Сертификаты
Блог
Почему мой пластиковый экструдер не может производить частицы с помощью системы гранулирования под водой? Jul 06, 2022

Почему мойпластиковый экструдерне может создавать частицысистема гранулирования под водой?

Сегодня у нас есть текущие испытания для изготовления новых частиц пластикового материала, пластиковый материал - полипропилен, на самом деле, это @@@s проект по модификации полипропилена, есть два разных вида пластикового сырья, и температура обработки также отличается, один составляет около 180 градусов по Цельсию, а другой, температура достигает 280 градусов по Цельсию.

PP toughening modification Granules

клиент сказал нам, что он провел ходовые испытания на заводе, расположенном в Гуачжоу, они не могут изготавливать формы и не могут изготавливать из частиц, но мы это сделали!

toughening modification pp underwater pelletizer

Мы сделали это в два раза. в первый раз форма гранул не очень хорошая, они имеют хвост на концах частиц.

not good pp

Опросив клиента по температуре обработки и температуре расплава, мы установили температуру, которая, по нашему мнению, будет рабочей, и продолжаем тестировать, форма гранул удовлетворяет наших клиентов уже во второй раз.

Клиент очень заинтересован и доволен результатом пробного производства.

Следующим шагом будет проведение деловых переговоров для дальнейшего общения и создание подходящего экструдера для подводной грануляции для их компании.

toughening modification pp underwater pelletizer

Почему ваш пластик не может быть измельчен системой пеллетирования под водой? на мой взгляд, вы должны знать свое сырье больше о технических параметрах и знать, как установить температуру для двух видов различного сырья. Кроме того, очень важна хорошая производственная обработка, это зависит от производственного опыта инженеров@@@. Иногда также необходимо общение с клиентом в течение длительного времени.

End@@@s ну тогда все хорошо!

Свяжитесь со мной по номеру моего мобильного телефона: +86 139 516 66922 или +86 153 8090 9010, если вы @@@re заинтересованы в наших продуктах, также вы можете посетить наш сайт для просмотра продуктов:https://www.extruderonline.com/products

contact information

Спасибо за просмотр и хорошего дня!

Категории

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

Skype

WhatsApp

Certificates
Blog
Why my plastic extruder cannot make particles by under-water pelletizing system? Jul 06, 2022

Why my plastic extruder cannot make particles by under-water pelletizing system?

Today we have a running test for new plastic material particles making, the plastic material is PP, actually, it's a PP toughening modification project, there are two different kinds of plastic raw material, and the processing temperature is also different, one is about 180 cetigrade, and another one, the temperature reaches into 280 centigrade.

PP toughening modification Granules

the customer told us he did a running test in a factory located in Guazhou,they cannot make shapes, and cannot make by particles, but we did it!

toughening modification pp underwater pelletizer

 

We did it by two times. the first time the result shape of granules is not so good, it has some tail by the particles ends.

not good pp

Asked the client by the processing temperature and melt temperature, we set the temperature which we think would be working and continues to have test, the shape of the granules is satisfied our clients by second time.

The customer is very exciting and be satisfied with the trial production result.  

The next step will be doing business negotiation for further communicate, and to build a suitable underwater granulation extruder for their company.

toughening modification pp underwater pelletizer

Why your plastic cannot be particles by under-water pelletizing system? on my opinion, you have to know your raw material more about the technical parameter and know how to set the temperature for two kinds of different raw materail. also, a good production processing is very important, it's upto the eingineers' production experience. Sometimes, communication with client by plenty of time is also necessary to do.

End's well then everything is well!

Contact me by my cellphone  number: +86 139 516 66922 or  +86 153 8090 9010 if you're interested in our products, also you can visit our website for products viewing: https://www.extruderonline.com/products

contact information

Thanks for viewing and have a great day!

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

Skype

WhatsApp