Сертификаты
Блог
Знаете ли вы разницу между одношнековым экструдером для пластика и двухшнековым экструдером для пластика? Jun 21, 2022

Разница между одношнековым пластиковым экструдером (гранулятором) иДвухшнековый экструдер для пластика(гранулятор):

  1. главный цилиндр одношнекового гранулятора использует электрический нагрев, воздушное или водяное охлаждение для автоматического контроля температуры цилиндра. При необходимости сердечник шнека можно охлаждать водой (маслом) для контроля температуры шнека. Двухшнековый экструдер точно контролирует температуру с помощью независимой системы нагрева и охлаждения, которая является более точной, чемодношнековый экструдер.single screw extruder
  2. одношнековый экструдер в основном используется для вторичной грануляции и экструзии пластика с простым спросом, но он имеет производство труб и профилей, что выгодно, поскольку он имеет постоянное и относительно высокое выходное давление; Двухшнековый гранулятор в основном используется для модификации производства пластмасс, таких как наполнитель, хлорирование, полипропилен и суперабсорбирующая смола; Разлагаемая маточная смесь, полиамидная поликонденсация, реактивная экструзия с полиуретановыми добавками и небольшое оборудование для экструзии пластика в основном используются для научных исследований и обучения.

single screw granulator

Двухшнековый экструдер (гранулятор пластика) в основном включает двухшнековый экструдер для пластика параллельного типа и конический двухшнековый экструдер. По сравнению с одношнековым пластиковым экструдеромгранулятор, двухшнековый гранулятор имеет следующие характеристики при обработке грануляции:

twin screw plastic extruder

1)Эффективность транспортировки материала одношнековым экструдером зависит от функции трения твердого материала и вязкости расплава. В двухшнековом экструдере транспортировка материалов основана на принципе объемного вытеснения, а обратного потока давления нет.

2)Из-за того, что соотношение L/D регулируется, а короткое соотношение L/D означает, что короткая длина шнека двухшнекового экструдера-гранулятора, материал остается в двухшнековом экструдере в течение короткого времени, что позволяет избежать термической деградации переработанного сырья. волокно и короткое соотношение L/D также снижают энергопотребление по сравнению с пластиковым экструдером с длинным соотношением L/D.

3)Пластиковый экструдер обладает превосходным гомогенизирующим и пластифицирующим эффектом, так как пластиковый экструдер хорош при смешанном сдвиге в вертикальном и горизонтальном направлениях.

4)Двухшнековый гранулятор имеет отличные функции выхлопа и самоочистки. Единственный пластиковый экструдер не имел функции самоочистки.

5)Скорость потока двухшнекового экструдера-гранулятора не зависит от давления в головке, поэтому он более эффективен для экструдирования продуктов большого размера и площади. Поток одношнекового гранулятора чувствителен к давлению в головке.

Вышеизложенное представляет собой разницу между одношнековым гранулятором и двухшнековым гранулятором, предоставленным extruderonline.com, и мы надеемся, что это может быть вам полезно. Если вам нужна помощь, позвоните мне по телефону +86 139 516 66922 или +86 153 8090 9010/ г-н Чен. Спасибо, и хорошего дня!

information

Категории
Последний блог

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

Skype

WhatsApp

Certificates
Blog
Do you know the difference between single screw plastic extruder and twin screw plastic extruder? Jun 21, 2022

Difference between single screw plastic extruder (granulator) and Twin screw plastic extruder (granulator):

  1. the main cylinder of the single screw granulator adopts electric heating, air cooling or water cooling to automatically control the cylinder temperature. If necessary, the screw core can be cooled by water (oil) to control the screw temperature. The twin-screw extruder precisely controls the temperature through an independent heating and cooling system, which is more accurate than the single screw extruder.single screw extruder
  2.  single screw extruder is mainly used for recycling granulation and plastic extrusion with simple demand, but it has the production of pipes and profiles, which is advantageous because it has a constant and relatively high pressure output; Twin screw granulator is mainly used for modification production of plastics, such as filler, chlorination, polypropylene and super absorbent resin; Degradable master-batch, polyamide polycondensation, polyurethane additive reactive extrusion, and small plastic extrusion equipment are mainly used for scientific research and teaching.

single screw granulator

Twin screw extruder (plastic granulator) mainly includes parallel type and conical twin screws plastic extruder. Compared with single screw plastic extruder granulator, twin screw granulator has the following characteristics in granulation processing:

 twin screw plastic extruder

1)      The transport efficiency of single screw extruder, the material depends on the friction function of solid material and the viscosity of melt. For the twin-screw extruder, the transportation of materials is based on the principle of positive displacement, and there is no pressure backflow.

2)      Due to the L/D ratio is adjustable, and short L/D ratio means that short screw length of twin-screw pelletizing extruder, the material stays in the twin-screw extruder for a short time, which can avoid the thermal degradation of recycled fiber and short L/D ratio is also reduced power consumption than long L/D ratio plastic extruder.

3)     The plastic extruder has excellent by homogenizing and plasticizing effect, as the plastic extruder is good at mixed shear by vertical and horizontal directions.

4)    Twin screw granulator has excellent exhaust and self-cleaning functions. The single plastic extruder didn’t have self-cleaning functions.

5)      The flow rate of twin-screw pelletizing extruder is not sensitive to die pressure, so it is more effective for extruding products with large size and area. The flow of single screw granulator is sensitive to die pressure.

 

The above is the difference between single screw granulator and twin screw granulator shared by extruderonline.com, and we hope it can be helpful to you. If you need help, please call me by +86 139 516 66922 or +86 153 8090 9010/ Mr. Chen. Thanks and have a nice day!

information

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

Skype

WhatsApp