Сертификаты
Блог
ПЕРЕРАБОТКА ЧИПСОВ ИЗ БУТЫЛОК ОТХОДОВ ПП В ГРАНУЛЫ - ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТИКА РЕГРАНУЛЯЦИОННЫЙ ЭКСТРУДЕР Jul 14, 2022

Грануляция ПП-пластиков вторичной переработки на двухступенчатой линии экструзионных групп

Эта экструзионная группа предназначена для гранулирования отходов полипропиленовой стружки или аналогичного материала. Проектная производительность может достигать 500 кг/час. Машина группирует устройства в два этапа:

1) 1-й этап – этодвухшнековый экструдер, оснащенный 4-полюсным двигателем переменного тока мощностью 132 кВт, отношение L / D составляет 40: 1, скорость вращения шнека составляет 500 об / мин, система смены экрана с установленным барабаном экструзии и открытая экструзионная головка, материал будет попадать на 2-й этап подачи одношнекового экструдера. (бочка) ;

2) 2-й этап – этоодношнековый экструдер для пластика, оснащен 6-полюсным двигателем переменного тока мощностью 75 кВт, длина / диаметр 9, скорость вращения винта 60.

2 stage of extruder

Поскольку COVID-19 распространяется по всему миру, и клиент не может пойти на наш завод, поэтому у нас есть интернет-видеочат в мастерской, и мы позволяем клиенту осматривать линию машины с помощью видеокамеры, клиент видит ходовые испытания в нашей мастерской с помощью прямая трансляция. Результат удовлетворил клиента, и он чувствует себя очень счастливым.

После этого мы упакуем машинную линию и забронируем для нее место для доставки, скоро она будет в мастерской испанского клиента. Тем временем мы оформили для инженера VISA и международные билеты туда и обратно, а также попросили инженера съездить в больницу для медицинской сертификации для этой международной командировки.

Хорошо кончается, значит все хорошо!

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в наших линиях машин, вы можете посетить наш веб-сайт: www.extruderonline.com или позвонить мне или добавить меня в друзья по WhatsApp или Wechat ID с моим номером мобильного телефона: +86 139 516 66922 или +86 153 8090 9010.

contact info

Категории
Последний блог

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

Skype

WhatsApp

Certificates
Blog
PP WASTE BOTTLE CHIPS REMAKE INTO GRANULES- RECYCLING PLASTIC REGRANULATION EXTRUDER Jul 14, 2022

Recycle PP plastics granulation by two stages of extrusion groups machine line

This machine extrusion group is designed for waste PP chips or similar material granulating. The designed output capacity could be reached at around 500Kgs/hr. The machine groups devices in two stages:

1) The 1st stage is a twin screw extruder, equipped 132KW 4 poles AC motor, L/D ratio is 40:1, screw speed is 500rpm, extrusion barrel set screen change system, and die head is opened, the material would be dropped into the 2nd stage of single screw extruder's feeding mouth (barrel) ; 

2) The  2nd stage is a single screw plastic extruder, equipped 75Kw 6 poles AC motor, L/D is 9, screw speed 60.

2 stage of extruder

As  COVID-19 is a spreading problem worldwide, and the client cannot go to our factory, so we have internet video chatting in the workshop and let the client inspect the machine line by video camera, the client sees the running test in our workshop by live broadcast. The result satisfied the client and he feels very happy.

After that, we will pack the machine line and book the shipping space for it, it will be in the Spanish client's workshop soon. In the meantime, we have arranged the engineer's VISA and international round tickets for him, also we asked the engineer to go to the hospital for heathy certification for this international business trip.

Ends well, then everything is well!

If you have any questions or have interested in our machine lines, you can visit our website: www.extruderonline.com or call me or friend me by WhatsApp or Wechat ID with my cell phone number: +86 139 516 66922 or +86 153 8090 9010.

contact info

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

Skype

WhatsApp