Сертификаты
Блог
Каковы технические преимущества разлагаемых пластиковых экструдеров? Apr 22, 2022

Основанная на нефтехимической промышленности, синтетическая химия полимеров изменила жизнь людей в прошлом столетии. С момента своего появления полимерный материал предоставил множество новых материалов с отличными характеристиками для производства и жизни людей благодаря своим разнообразным функциям и отличной практичности. Являясь одним из трех основных синтетических материалов в области пластика, в настоящее время он предлагает широкий выбор изделий из полимерных материалов с малым весом, низкой ценой, отличными характеристиками во всей отрасли и во всех уголках нашей жизни, чтобы обеспечить беспрецедентное удобство в жизни. Однако, наряду с производством пластиковых изделий в промышленности и жизни, большое количество потребления в материальной цивилизации в то же время, после его использования отходы также создают серьезные экологические проблемы, приносят большое загрязнение окружающей среде, например, «белое загрязнение». «Появляются бесконечно, десятки миллионов тонн отходов органических полимеров в год, так что, каковы технические преимуществаоборудование для растворения?

bio mass

С все более серьезной проблемой загрязнения,биоразлагаемый полимерматериалы привлекают все больше и больше внимания. В частности, представитель биоразлагаемого алифатического полиэфира поли (PBS) и его сополиэфиров поли (PBST), поли(бутандиолсукцинат) (PBAT), поли(сукцинат-бутиладипат) (PBS) хотя и широко используется в пластмассах, но исследования PBS полиэфира и сополиэфира всегда была горячей точкой научных исследований, но фактическое внедрение технологии промышленного производства по-прежнему монополизировано несколькими крупными компаниями, такими как basf. вместе рассказывается, развитие непрерывного производства биоразлагаемых пластмасс стало текущим горячим оборудованием и системой.

На основе удовлетворения потребностей людей вбиоразлагаемый пластик, оборудование может снизить спрос на нефть и выбросы промышленного производства, а также уменьшить загрязнение окружающей среды, что способствует защите окружающей среды и способствует устойчивому развитию отрасли. Кроме того, добавлено оборудование для производства интеллектуальных непрерывных биоразлагаемых пластиков, основного технологического реактора с целью энергосбережения и подбора нагревательного устройства для парогенератора и нагревателя теплоносителя в режиме интеллектуального управления. Принять полное автоматическое управление, посредством полного автоматического управления, чтобы реализовать полный контроль над системой оборудования. Установите безопасные пределы давления и температуры основного реактора обработки, установите процесс последовательной периодической реакции основного реактора обработки, установите процесс управления связью всего оборудования и приводов клапанов, а также осуществите удаленный мониторинг через интеллектуальный интерфейс управления; Реализуйте комплексный интеллектуальный автоматический мониторинг системы. Улучшить рабочую среду на очистных сооружениях, отразить соответствие оборудования, передовые технологии; Реализовать все оборудование системы. Компактная общая компоновка, небольшая занимаемая площадь, удобный выбор очистных сооружений, сильная адаптируемость, простота индустриализации, имеет большое социальное значение и экономическое значение.

В чем технические преимуществаоборудование для деградации материалов?

Оборудование для разложения материала включает в себя устройство предварительной обработки, транспортное устройство, нагревательное устройство, котел для этерификации, второй котел для этерификации, котел для поликонденсации, второй котел для поликонденсации, котел для поликонденсации, котел для поликонденсации, котел для поликонденсации, котел для поликонденсации , транспортное устройство поликонденсации,

Оборудование для разложения материала отличается тем, что реактор этерификации, второй реактор этерификации, реактор поликонденсации, второй реактор поликонденсации и реактор поликонденсации являются устройством сопротивления теплу и давлению.

Оборудование для разложения материала отличается тем, что нагревательное устройство имеет парогенератор и нагреватель теплоносителя. Когда условия реакции, необходимые для обрабатываемого вещества, составляют 210°С и абсолютное давление менее 50 кПа, для подачи пара используется только парогенератор. Когда условия реакции обрабатываемого вещества превышают 210°C, а абсолютное давление составляет 50 кПа, парогенератор и нагреватель теплоносителя объединяются для получения тепла.

Устройство управления оборудованием для разложения материала, включая устройство предварительной обработки, транспортное устройство, нагревательное устройство, один котел для этерификации, второй котел для этерификации, один котел для конденсации, второй котел для конденсации, котел для конденсации, котел для конденсации, устройство для транспортировки продукта, устройство для обработки продукта и интеллектуальное устройство автоматического управления. чтобы увеличить выбор нагревательного устройства, парогенератор и нагреватель теплоносителя выбираются в качестве основного нагревательного устройства для реакционного котла с помощью интеллектуального режима управления, а автоматическое управление для энергосбережения используется для реализации полевого управления всемсистема оборудования под автоматическим управлением. Установите безопасные пределы давления и температуры основного реактора обработки, установите процесс последовательной периодической реакции основного реактора обработки, установите процесс управления связью всего оборудования и приводов клапанов, а также осуществите удаленный мониторинг через интеллектуальный интерфейс управления; Реализуйте комплексный интеллектуальный автоматический мониторинг системы.

Вышеупомянутое введение представляет собой технические преимущества оборудования для разложения материалов. Если вам нужно узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Г-н Чен Хун: +86 139 516 66922 / +86 153 8090 9010 или вы можете написать мне по электронной почтеmr.chehong@163.com

Веб-сайт:www.extruderonline.com

wechat

Категории
Последний блог

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

home

products

Skype

WhatsApp

Certificates
Blog
What are the technical advantages of degradable plastic extruders? Apr 22, 2022

Based on the petrochemical industry, polymer synthetic chemistry has changed people's life in the last century.  Since its birth, polymer material has provided many new materials with excellent performance for people's production and life because of its various functions and excellent practicability.  As one of the three major synthetic materials in the field of plastic, now a wide variety of light weight, low price, excellent performance of polymer materials products throughout the industry and every corner of our life, to bring unprecedented convenience to life.  However, along with the manufacture of plastic products industry and life, a large number of consumption, in the material civilization at the same time, after its use waste also pose serious environmental problems, bring great pollution to the environment, such as "white pollution" emerge in endlessly, tens of millions of tons of organic polymer wastes a year, so,  What are the technical advantages of the dissolving equipment?

bio mass

With the increasingly serious pollution problem, biodegradable polymer materials have attracted more and more attention.  In particular, the representative biodegradable aliphatic polyester poly (PBS) and its copolyesters poly (PBST), poly (BUtanediol succinate) (PBAT), poly (succinate - butyl adipate) (PBS) although widely used in plastics,  But the research on PBS of polyester and copolyester has always been the hot spot of the scientific research, but the actual implementation of industrialized production technology is still monopolized by a few big companies such as basf, nonetheless, degradable material equipment there is still a big gap between the place on put together is narrated, development of continuous production of biodegradable plastics has become the current hot equipment and system.

 

On the premise of meeting people's requirements for biodegradable plastics, the equipment can reduce oil demand and industrial production emissions, and reduce pollution, which is conducive to environmental protection and promote the sustainable development of the industry.  In addition, the equipment for manufacturing intelligent continuous biodegradable plastics, the main processing reactor for the purpose of energy saving, and the selection of heating device for steam generator and heat medium heater in an intelligent control mode are added.  Adopt full automatic control, through full automatic control to realize the overall field control of the equipment system.  Set the safety pressure and temperature limits of the main treatment reactor, set the sequence batch reaction operation process of the main treatment reactor, set the linkage control process of all equipment and valve actuators, and realize remote monitoring through intelligent control interface;  Realize the comprehensive intelligent automatic monitoring of the system.  Improve the working environment of the treatment plant, reflect the equipment matching, advanced;  Realize the whole equipment of the system.  Compact overall layout, small footprint, convenient selection of treatment plant, strong adaptability, easy to form industrialization, has great social value and economic significance.

 What are the technical advantages of degradation material equipment?

 The degradation material equipment includes a pretreatment device, a conveying device, a heating device, an esterification kettle, a second esterification kettle, a polycondensation kettle, a second polycondensation kettle, a polycondensation kettle, a polycondensation kettle, a polycondensation kettle, a polycondensation kettle, a polycondensation conveying device,

 

The degradation material equipment is characterized in that the esterification reactor, the second esterification reactor, a polycondensation reactor, the second polycondensation reactor and polycondensation reactor for heat and pressure resistance device.

 

The degradation material equipment is characterized in that the heating device has a steam generator and a heat medium heater. When the reaction condition required by the treated substance is 210C and less than 50kPa absolute pressure, only a steam generator is used for steam supply.  When the reaction condition of the treated substance is higher than 210C and the absolute pressure is 50kPa, the steam generator and the heat medium heater are combined to provide heat.

 

Degradation material equipment control device, including pretreatment device, conveying device, heating device, one esterification kettle, second esterification kettle, one condensation kettle, second condensation kettle, condensation kettle, condensation kettle, product conveying device, product treatment device and intelligent automatic control device to increase the selection of heating device,  The steam generator and heat carrier heater are selected as the main heating device for the reaction kettle by intelligent control mode, and the automatic control for energy saving is adopted to realize the field control of the whole equipment system under automatic control.  Set the safety pressure and temperature limits of the main treatment reactor, set the sequence batch reaction operation process of the main treatment reactor, set the linkage control process of all equipment and valve actuators, and realize remote monitoring through intelligent control interface; Realize the comprehensive intelligent automatic monitoring of the system.

The above introduction is the technical advantages of degradation material equipment, if you need to know more, please feel free to contact us! 

Mr. Chen Hong: +86 139 516 66922 / +86 153 8090 9010 or you could e-mail me by mr.chehong@163.com 

website: www.extruderonline.com 

wechat

 

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

Skype

WhatsApp